XviD4PSP 5 — универсальный медиаконвертер

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Серый1779 ®

Пол: Мужской

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 3510

Откуда: Украина

Создавать темы 16-Фев-2019 17:40

[Цитировать]

XviD4PSP 5 — универсальный медиаконвертер- При возникновении проблем или ошибок при кодировании, пожалуйста, дополняйте свой вопрос полным логом из окна энкодера!
Лог прячьте под спойлер
(Лог можно быстро сохранить, сделав двойной клик левой клавишей мышки в окне с текстом).
Необходимо предоставить отчет MediaInfo с материала с которого Вы делали РИП.
- 07.04.2015
XviD4PSP 5.10.346.0 (2015-04-07) RC34.2 Скачать
Изменения: fcp
Инсталлятор: ru.procrustean, AkvenJan
Пресеты фильтрации: Tempter57
Пресеты кодирования: ru.procrustean — х264; Tempter57 — XviD
На code.google.com иногда могут появляться обновления (update-версии) на основе текущей ревизии by fcp.
-Впервые здесь? ЖМИ на картинку:
 
 
 
 
63842759Архив plugins_filtering (11.12.18)
 
Прежде, чем приступать к работе с данным конвертором, вы должны:
1) Принять решение действительно ли вам необходимо применить фильтрацию к вашему исходнику. Особо касается применения шумоподавления, или ограничится только деинтерлейсом в случае интерлейсного исходника и правильно подобранным ресайзом, ну, возможно, ещё и фильтром DeBanding.
НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ К ЧИСТЫМ И БЕЗ ПРОБЛЕМНЫМ ИСХОДНИКАМ !!! Вы можете только навредить !!!
2) Изучить следующие материалы:

Начало работы c AviSynth
Основы использования утилиты AviSynth при обработке видео
Плагины для AviSynth от Fizick
Регулярно посещайте технические ветки по AviSynth, чтобы познакомиться с новыми плагинами и скриптами обработки видео:
Avisynth Usage
Avisynth Development
AviSynth (Информация на китайском языке необходимо прочесть с переводом Google)
Изучите дополнительную полезную информацию:
1. MaskTools2 на русском языке можно прочесть тут: Masktools.
На китайском с переводом Google необходимо прочесть мануал по практической работе с масками от 06_taro: MaskTools
2. Основные дебандеры:
GradFun2DBmod Информацию можно изучить тут: GradFun2DBmod.
flash3kyuu_deband 1.5.1 Информацию можно изучить тут: flash3kyuu_deband 1.5.1 / 2.0pre2 with native VapourSynth support
Avisynth Usage
3. Настоящие слёзы IVTC: Настоящие слёзы IVTC.
4. Особо по деинтерлейсу изучите работу TIVTC, Yadif, TDeInt, srestore, ну и безусловно QTGMC.
5. Работу плагина mvtools2.dll векторного анализа оценки движения знать, как "Отче наш...". Особо следует научиться подбирать верные значения thSAD, thSCD1, limit. Не переборщите с данными параметрами, чтобы не сделать изображение лысым и пластилиновым.
За одно изучите работу и настройку параметров фильтров fft3dfilter и dfttest, а также работу пакета dither.
6. Если занимаетесь аниме и Cartoon, то и обязательно прочтите документацию AnimeIVTC, AAD.avs, изучите работу фильтров DeRainbow, всех дебандеров, антиайлиазинга, затемнения линий, dehalo & dering, ну и обязательно изучить работу с масками MaskTools2.
7. Рекомендации по настройке параметров XviD и х264 лежат в архиве.
Многие описания фильтров и их настроек есть в plugins\Docs.
Настройка режима многопоточной обработки:
В верхней строке GUI основного окна конвертера найдите AviSynth. Нажмите на Многопоточность и перед вами откроется его окно. Руками теперь ничего прописывать в скрипт не надо. Достаточно в окне многопоточности задать параметры многопоточной обработки. Например, у вас 4 -ядра и вы обрабатываете SD разрешение скриптом с векторным анализом. Достаточно заполнить так:

Многопоточность

При обработке HD прописать для setmemorymax значение 1024 или 1280 и, желательно, сократить количество потоков обработки до двух...трёх, если у вас 4-х ядерник, на 2-х ядернике количество потоков оставляем 2. Все эти настройки автоматически переносятся в скрипт. Режим начать с setmtmode(3) является более скоростным, чем setmtmode(5). При использовании внутренней обработки МТ: Distributor скорость тоже повысится, но на некоторых довольно тяжёлых скриптах может привести к краху. В таком случае пробуйте применить другие типы внутренней обработки МТ. На некоторых процессорах и системах установка: начать с setmtmode(3) может не подойти. В этом случае применяем: начать с setmtmode(5).
При использовании деинтерлейса QTGMC пропишите во внутренних параметрах EdiThreads=1, поскольку в режиме по умолчанию стоит EdiThreads=0, что задаёт количество потоков по числу виртуальных ядер. Это приводит к образованию в режиме многопоточной обработки дополнительных нитей (потоков) обработки и может привести к краху. Аналогично в параметрах fft3dfilter вписуйте ncpu=1, а в dfttest прописуйте threads=1.
При подключении фильтрации на 4-х ядерных СPU с НТ установите желательно не более 4-х потоков обработки и 6 потоков кодирования для х264 и 4 потока кодирования для XviD, задав threads=6 (threads=4) в настройках кодеков. Это позволит сократить количество крахов процесса обработки и кодирования. Помните, что в этом плане 8-ми ядерные процессоры AMD приравнены по настройкам многопоточности к 4-х ядерным CPU Intel c включенным HT.
На сложных скриптах обработки с векторным анализом, обработка и кодирование HD материала осуществляется в два этапа:
1. Подключается тяжёлый скрипт обработки и производится кодирование кодеком х264 в режиме loss-less. Требуется наличие свободного пространства на HDD около 150 ГБ.
2. Полученный файл после первого прохода перекодируется х264 уже с необходимыми параметрами настройки кодека.
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1) ряд плагинов уже требует установку в системуMicrosoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012...2017

Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012...2017

2) для работы фильтра fft3dgpu необходимо установить в систему DirectX 9.0c и, иногда, приходится дополнительно инсталлировать fft3dgpu 0.8.2.exe
3) Ряд плагинов, прежде всего по конвертации HDRtoSDR, требует установку AviSynth +
Старые папки plugins и filtering необходимо удалить вплоть даже из корзины, а потом заменить на те, что в архиве.
Всегда помните, что многопоточный AviSynth - это хак, и вы рискуете завершить процесс крахом.
Из за чего возникает ошибка нехватки памяти:
1. Вы не установили порог максимального потребления памяти или этот порог выбран не верно для данного скрипта.
2. Скрипт очень тяжёлый, имеет несколько векторных анализов да ещё в каждом несколько суперклипов необходимо поддерживать. Надо обязательно сбалансировать количество потоков обработки и потоков кодирования, чтобы не допустить краха процесса.
3. Вы используете HD разрешение. Чем выше разрешение, тем больше памяти потребляет AviSynth.
4. Возможно у вас глючит оперативная память или она плохо совместима с вашей материнской платой. Смотрите таблицы совместимости вашей МВ и оперативной памяти.
Общая рекомендация: снижайте количество потоков обработки. Никогда на фильтрах с векторным анализом не включайте количество потоков обработки выше количества физических ядер CPU, а на НD разрешениях ограничивайте свой аппетит 2-3 потоками на 4-х ядерниках.
 
В помощь новичкам 

Начало

Для работы XviD4PSP 5, других программ обработки видео и звука оптимальной системой считаю Windows 7 Home Premium Service Pack 1
Если Service Pack 1 не интегрирован в систему Windows 7, скачать и установить - https://www.microsoft.com/ru-Ru/download/details.aspx?id=584

1. Поставить в систему Windows 7

Для нормальной работы XviD4PSP 5, а также аудиоредакторов и других программ, в систему необходимо установить :
- Microsoft Visual C++2010 10.0.40219 - https://yadi.sk/d/d5wocs7q3R3Ed2 (предварительно удалить предыдущие версии 10.0 и обновления по ним )
- Microsoft Visual C++2012 11.0.61030 - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679 (предварительно удалить предыдущие версии 11.0 и обновления по ним )
- Microsoft Visual C++2013 12.0.30501 - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784 (предварительно удалить предыдущие версии 12.0 и обновления по ним )
- Microsoft Visual C++2015 14.0.24215 - https://yadi.sk/d/cOlKP4IQ3R3E3r (предварительно удалить предыдущие версии 14.0 и обновления по ним )
- Microsoft Visual C++2017 14.16.27024 - https://www.visualstudio.com/ru/downloads/ раздел "Другие инструменты и платформы" (предварительно удалить предыдущие версии 14 и обновления по ним )

- Microsoft DirectX 9.0.8112.16421 - http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
Инсталлер распаковать в папку C:\Users\Имя\AppData\Local\Temp, запустить в папке Temp - DXSETUP
- NET Framework 4.6.1 (4.6.1055) - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=49982 (предварительно удалить версии 4.0 , 4.5 , 4.5.1 , 4.5.2 , 4.6 и обновления по ним )
Эта версия .NET Framework выполняется параллельно с .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1) и более ранними версиями, но заменяет версии .NET Framework 4, 4.5, 4.5.1, 4.5.2 и 4.6 .
На систему х64 Visual C++ необходимо ставить в 2-х вариантах - х86 и х64 . Visual C++ ставить в порядке : 2017, 2015, 2013, 2012, 2010, 2008, 2005 .
В идеале, среду для работы программ (Visual C++, DirectX , NET Framework) ставить в систему сразу после её установки, а затем ставить программы.

Программу XviD4PSP 5.10.330 ставить только в папку по умолчанию инсталлера C:\Program Files\XviD4PSP 5 со всеми галками в инсталлере.
Папку Temp программы вынести на любой другой диск, в корень диска.

2. Обновление программы

Последняя версия программы XviD4PSP 5.10.346.0 (2015-04-07) RC34.2
При установке в инсталлере ставить следующие галки -

По желанию, в этой версии можно обновить ключевые компоненты : плагины, пресеты фильтрации, декодеры, MediaInfo, кодеры х264 и х265 . Обновление
Папки plugins и filtering берём из архива Tempter57 (пост выше).
Можно обновить программу до версии XviD4PSP 5.10.349.0 (я себе обновил). Программа в целом работает нормально, но есть ограничения по кодерам из состава FFmpeg.
Предупреждения :
1. В последней версии программы обновлённые компоненты не позволяют корректно открывать некоторые файлы с несколькими аудио дорожками, а также декодировать видео со звуком из контейнера (может неправильно определяться номер трека).
Поэтому желательно видео открывать с одной аудиодорожкой в контейнере.

3. Настройки программы

Устройство программы

глобальные настройки




декодирование


На скринах выставлены декодеры по умолчанию для большинства случаев. Прошу не считать их рекомендациями, декодер необходимо подбирать под конкретный исходник.

превью

приоритет кодирования

- Авто кроп и Определять интерлейс выставить "все файлы". Авто объединение - Только DVD .
- в окне настроек звука "Настроить" выставить : Усиление (нормализация) - 90% (по умолчанию 100) , Анализировать - 100% (по умолчанию 10)

- я у себя отключил "Авто громкость". Это дешёвая функция Ависинта, которая вносит искажения. Но, в данном случае придётся на каждый файл щёлкать "А" - Анализировать.

- вместо декодера DirectShowSource2 можно подключать FFmpegSource2 (кроме контейнера TS), возможно декодирование будет лучше, т.к. в FFmpegSource2 есть индексатор.
- если на декодере MPEG2Source получается рассинхрон видео со звуком, можно подключать декодер DirectShowSource2 или FFmpegSource2.
- если в контейнерах MPEG PS\TS и m2TS видеопоток AVC H264, такие исходники открываются на декодере, обозначенном в строке "*" (а не mpeg_ ps/ts)
Если не ориентируетесь какие декодеры стоят в системе, какие по ним умолчания, и как они работают - Декодер DirectShowSource не подключать !!

4. Кодер х264

Не могли бы дать рекомендации по настройкам x264 для общих случаев
Здесь не может быть рекомендаций, каждый для себя определяется сам, т.к. в этом вопросе много нюансов. Начиная с мощности железа, типа исходников, скриптов обработки, и заканчивая личным вкусом и предпочтениями...
Мануал Ключи кодирования х264 , чтобы представлять, что меняется в картинке при изменении того или иного ключа.
Обновление
Я остановился на таких настройках :
x264.exe: --pass 2 --bitrate 2940 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25
кодирую на них все свои исходники. Кодирую в битрейт 2 прохода, меняю только сам битрейт, --ref и --deblock , в зависимости от исходника. ref выставляю максимальным к разрешению :
1920x1080 L4.1 и Reframes < = 4
1920x816 L4.1 и Reframes < = 5
1280x720 L4.1 и Reframes < = 9
1280x544 L4.1 и Reframes < = 12
W x H x ReFrames должно быть < 8.388.608
Можете начать с них, пока будете вникать.
Эти настройки выставил последовательно, начиная с первой вкладки, выбрав для MKV пресет x264 Q18 Insane . Фактически это умолчания разработчиков в пресете. Полная строка настроек выглядит так :
Encoding settings : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=2 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2940 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
Проанализируйте её по мануалу с ключами кодирования. В настройках х264, как и в кодировании видео в целом, действует тот же принцип - улучшая одно, автоматом что-то ухудшаешь...
Поэтому здесь нужен разумный компромисс. Я этот компромисс нашёл в том, что проблемы в картинке решаю с помощью фильтров, а х264 мне нужен не более чем компрессор.
Придерживайтесь, чтобы на втором проходе "x264 [info]: frame P:....... Avg QP: были в пределах 17-18 ", тогда качество картинки будет нормальным для любого исходника. Конечно есть исключения, с опытом поймёте в чём... :)

5. Кодер х265

Документация
Обновление. Версию кодера брать с компиляцией под свой процессор (инструкции SSSE3, SSE4.2, AVX, AVX2) и операционную систему.

6. Настройка скрипта обработки

XviD4PSP 5 сам формирует скрипт, по мере выставления настроек в соответствующих окнах, не надо ему мешать...
Я настраиваю скрипт в такой последовательности (при условии, что настройки выставлены как в п.3 ) :
1. Определяюсь с декодерами видео и звука, в зависимости от исходника. При необходимости, меняю их в окне Декодирование .
2. Выбираю формат кодирования (контейнер) в меню Формат . Открываю исходник.
3. Выбираю кодер звука (пресет) в меню Кодирование звука, настраиваю кодер
4. Настраиваю полностью кодирование звука в окне Настроить
5. Выставляю в окне Разрешение\ Аспект - кроп, разрешение, ресайзер
6. В окне Интерлейс\ Частота кадров выставляю параметры деинтерлейса, определяясь с ним в PictureView
На этот момент скрипт выглядит :
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Шесть кадров.Выпуск 11.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0068_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
AmplifydB(6.387)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.3, FPSDivisor=2)
Crop(0, 74, -8, -70)
Spline144Resize(760, 432)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
7. Дальше определяюсь, опять же в PictureView, с вариантом фильтрации. Подключаю в меню Фильтрация тот или иной фильтр (пресет), со звёздочки напротив меню редактирую (настраиваю) фильтр.
Если в фильтре есть вариант деинтерлейса, убираю в скрипте тот, что выставил XviD4PSP 5 (вручную).
8. Выбираю кодер видео (пресет) в меню Кодирование видео, настраиваю кодер. Запускаю кодирование.
Плюс такой последовательности в том, что конвертер сам подключает необходимые плагины, и не придётся разбираться с ошибками Ависинта. Также максимально исключается возможность появления в скрипте строк-дублей, или недостачи чего-то.
Это конечно общая схема. Например, бывают случаи, когда ресайз надо ставить после фильтрации, или делать раздельный ресайз, или вообще убрать его (убирается или переставляется вручную). Все случаи невозможно подогнать под одну схему.

7. Пакетная обработка

Перекодировал 10 файлов МР-3.

настройки

- открыть программу
- выставить Формат : Audio
- щёлкаю Открыть, выбираю в окне папку с аудиофайлами
- выделяю в папке мышкой 10 файлов, щёлкаю Открыть
- открывается первый файл в списке
- подключаю нужный пресет звука. Если нужно изменить, открываю настройки кодера, выставляю нужные
- щёлкаю Настроить, в окне выставляю параметры. Нормализацию выставлять, если громкость файлов одинаковая.
- вместо кнопки В очередь высвечивается кнопка Продолжить, щёлкаю её, открываются остальные 9 файлов
- щёлкаю Кодировать. Все файлы кодируются с параметрами, выставленными на первый
Единственный минус - на каждый открытый файл в папке, программа забивает временный файл D2A. Чтобы потом эти файлы не удалять, можно скопировать файлы для перекодирования в отдельную папку, и потом эту папку целиком удалить.
Для видеофайлов схема та же, только добавляются настройки видео.

8. Объединение нескольких файлов в один

- помещаем все файлы в одну папку
- открываем первый файл
- щёлкаем "Присоединить файлы"

- выскакивает окно, добавляем в нём все файлы

- настраиваем обработку видео и звука по первому файлу, проверяем чтобы были перечислены все файлы, скрипт выглядит примерно так

- запускаем кодирование

лог

XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.339.0
Created: 14.01.2015 01:05:10
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4 >
ВИА ГРА-Алло,мам.mp4 >
Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:10:18:600 (15465)
VideoDecoder: FFmpegSource2
Resolution: 1280x720
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 2653 > Q23.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AAC > MP3
AudioBitrate: 151 > 192
Samplerate: 44100
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
FFmpegSource2("D:\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4", atrack=1, adjustdelay=-3, rffmode=0, threads=1, cachefile="D:\Temp XviD4PSP\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4.ffindex").AssumeFPS(25.000)++FFmpegSource2("D:\ВИА ГРА-Алло,мам.mp4", atrack=1, adjustdelay=-3, rffmode=0, threads=1, cachefile="D:\Temp XviD4PSP\ВИА ГРА-Алло,мам.mp4.ffindex").AssumeFPS(25.000)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3
MP3 192kbps 2ch 16bit 44100khz
lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0084.264
x264 Q23.0 1280x720 25.000fps (15465 frames)
x264.exe: --crf 23.0 --preset superfast --profile high --level 4.1 --deblock -2:-2 --threads 2 --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0084.264" "D:\Temp XviD4PSP\0084.avs"
avs [info]: 1280x720p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:274 Avg QP:15.47 size: 55132
x264 [info]: frame P:5220 Avg QP:16.92 size: 18967
x264 [info]: frame B:9971 Avg QP:19.22 size: 6513
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.9% 14.6% 11.4% 66.1%
x264 [info]: mb I I16..4: 29.0% 35.0% 36.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 8.2% 7.8% 2.1% P16..4: 58.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:23.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 1.5% 1.0% 0.1% B16..8: 31.2% 0.0% 0.0% direct:15.4% skip:50.9% L0:40.1% L1:44.5% BI:15.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:40.7% inter:46.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 38.5% 64.4% 26.0% inter: 12.0% 27.1% 1.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 56% 21% 17% 6%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 25% 18% 25% 5% 4% 6% 5% 5% 7%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 31% 20% 19% 6% 5% 5% 4% 5% 5%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 40% 23% 25% 12%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.4% UV:1.9%
x264 [info]: kb/s:2315.63
encoded 15465 frames, 73.76 fps, 2315.63 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0084.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0084.264" -a 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 5 min 22 sec
Файл получился на: 185.07 mb
- в режиме копирования звука эта функция не работает, даже если свойства дорожек одинаковые
- в режиме извлечения дорожек тоже не работает
- работает только с кодированием звука, при декодировании звука из контейнера вместе с видео на декодерах DirectShowSource (выставить в системе по умолчанию LAV ), FFmpegSource2, LSMASHSource (в окне Декодирование поставить галки)
- если декодер DGDec(NV), тогда звук извлечется\склеется из всех файлов, должно работать и с Copy звука (попробовать не могу, он у меня не поддерживается)

9. Кодирование исходников 10 bit 422@444

Кодировать данные исходники можно только на декодерах FFmpegSource2 и LWLibavVideoSource .
1. Открываем исходник на декодере FFmpegSource2. Картинка и скрипт выглядят так :
2. Выставляем параметры обработки звука.
3. Вручную изменяем в скрипте пути к файлам FFMS2mod, изменяем строку загрузки видео, убираем конвертацию цвета ConvertToYV12 и подключение плагина ресайза. Щёлкаем ОК, ждём когда изменится картинка в превью.
Необходимо время на перезагрузку видео с другого декодера. Новые картинка и скрипт выглядят так :
С этого момента скрипт редактировать только вручную, нельзя открывать окна настроек и подключать пресеты из меню Фильтрация, иначе скрипт сбросится на настройки GUI, и видео опять перезагрузится на первоначальный декодер.
4. Если скрипт оставить таким, на кодер Ависинт подаёт двойную картинку с общим разрешением 1920х2160. Необходимо слить две картинки в одну.
Для этого вписываем в раздел ###[FILTERING]### скрипта многобитный выход в 10 бит. Новые картинка и скрипт выглядят так :
Скрипт обработки сформирован.
5. Выставляем настройки кодера х264 :


6. Запускаем кодирование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На декодре LWLibavVideoSource схема та же, только в пункте 3 вписываем другие параметры, и картинка меняется сразу, т.к. всё происходит на одном декодере. Исходник откроется с параметром в строке декодера format="YUV422P8" или format="YUV444P8". Изменяем параметры соответственно на format="YUV422P16" или format="YUV444P16"
Новые картинка и скрипт выглядят так :
В настройках кодера х264 соответственно выставляем выход цвета (Output colorspace ) 422 или 444.
Для работы с исходниками и рипами из кодеков в систему поставить только K-Lite Codec Pack Standard , другие плееры ставить только с внутренними кодеками. Вторым плеером (с альтернативными декодерами и сплиттерами), дополнительно к МРС-НС, советую поставить PotPlayer .
Мануалы и программы
[Профиль] [ЛС]

Серый1779 ®

Пол: Мужской

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 3510

Откуда: Украина

Создавать темы 17-Фев-2019 01:49 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Распространённая ошибка DGIndex (MPEG2Source) при работе с PAL DVD видео. Суть проблемы: DGIndex (MPEG2Source) в некоторых случаях находит смену порядка полей в исходнике и при отсутствии диалога с пользователем по умолчанию исправляет её. При этом этом создаётся пустой файл индекса *.d2v из которого Ависинт не может считать информацию.

.fix.txt

D2V Fix Output
Field order transition: 2 -> 0
900 5 0 2771361792 0 1 6 32 32 92
d00 5 0 2771460096 0 1 6 90 b0 b0 a0 b0 b0 a0
corrected...
900 5 0 2771361792 0 1 6 32 32 93
d00 5 0 2771460096 0 1 6 90 b0 b0 a0 b0 b0 a0
DGIndexProjectFile16
1
L:\Обработка\Красное и черное.1976.5 сери
В отличие от нормального:
DGIndexProjectFile16
1
L:\Обработка\Красное и черное.1976.5 серия.vob
Stream_Type=1
MPEG_Type=2
iDCT_Algorithm=6
YUVRGB_Scale=1
Luminance_Filter=0,0
Clipping=0,0,0,0
Aspect_Ratio=4:3
Picture_Size=720x576
Field_Operation=0
Frame_Rate=25000 (25/1)
Location=0,0,0,14a6a6
d00 5 0 2048 0 1 1 b2 b2 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2
900 5 0 362496 0 1 1 32 32 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2
900 5 0 698368 0 1 1 32 32 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2
........................................................
Решение:
1. При возможности проиндексировать исходник DGIndexNV.
2. Отказаться от исправления перехода полей при индексировании исходника DGIndex'ом в отдельном процессе. Даже при успешном создании исправленного индекса велика вероятность появления ярко выраженной гребёнки на изначально визуально прогрессивном PAL. Грубо говоря, придётся сражаться с ветряными мельницами.
PROOF3. Временно подключить к декодированию mpeg_ps/ts декодер DirectShowSource2.
Во избежание недоразумений рекомендуется разнести операции по извлечению видео (PgcDemux) и его индексирования (DGIndex) в отдельные процессы.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 19-Апр 03:02

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы