Операции декодирования в eac3to

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Серый1779 ®

Пол: Мужской

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 3509

Откуда: Украина

Создавать темы 02-Мар-2019 01:39

[Цитировать]

Операции декодирования в eac3to.-

Операции декодирования

Поддерживается декодирование в:
(1) RAW, (L)PCM
(2) WAV (PCM only), W64, RF64, AGM
(3) WAVs (multiple mono WAV files, PCM only)
При операциях декодирования из lossy с помощью libav как правило следует запрещать eac3to делать второй проход [см. "-no2ndpass"].
-

Декодирование АС3, E-AC3

AC3Можно воспользоваться одним из двух декодеров:
1). -nero. Используется по умолчанию.
Известные проблемы:
- не игнорируется часть DRC, ответственная за повышение уровня тихого звука (понижение громкого звука игнорируется). Автор программы не смог решить эту проблему.
- в редких случаях, при наличии в потоке битых фреймов, декодер может их выкинуть без указания этого в log-файле (→ рассинхрон).
2). -libav.
Известные проблемы:
- занижение уровня сигнала на ~2,5 dB выше ~17 kHz. См. (E-)AC3 decoders comparison. Разработчик считает, что это следствие неопределённости в спецификации AС-3.
Вывод: воздержаться от декодирования АС3 при помощи eac3to. Для этих целей можно использовать:
- декодер Azid (Command-line interface).

Примеры командной строки

Для АС3 5.1
azid.exe -d3/2 -L0 -l1 -ol,r,c,lfe,sl,sr -F wav24 input.ac3 output.wav
Для АС3 2.0
azid.exe -d2/0 -ol,r -F wav24 input.ac3 output.wav
Для АС3 1.0
azid.exe -d1/0 -oс -F wav24 input.ac3 output.wav
- декодер NicAudio в связке с BeHappy (Graphical user interface).
Правильную работу этих двух приложений я могу гарантировать.
-E-AC3Можно воспользоваться одним из двух декодеров:
1). -nero. Используется по умолчанию.
Автору программы не удалось справиться с отключением DRC и в этом случае.
2). -libav.
Существует небольшой баг. См. (E-)AC3 decoders comparison. Разработчик обещал разобраться.
Т.к. альтернатив нет, для декодирования E-AC3 я рекомендую использовать именно libav. Баг с SNR меньшее из двух зол; применение DRC другими декодерами абсолютно недопустимо.
Пример декодирования:
eac3to input.ec3 output.wavs -libav -no2ndpass

Декодирование TrueHD, MLP

TrueHD (THD)Можно воспользоваться одним из двух декодеров:
1). -libav. Используется по умолчанию.
Работает правильно.
2). -nero.
Работает правильно, но ограничен схемой 5.1.
-Общая информация:Несмотря на то, что в метаданных потока THD прописана разрядность, eac3to декодирует любую дорожку THD в 24-bit PCM. Правда в том, что часть бит может быть заполнена нулями и итоговая разрядность дорожки (т.е. непосредственно сигнала) может быть не выше 16. eac3to умеет находить нулевые биты и удалять их во втором проходе. В этом случае:

log eac3to

eac3to v3.24
command line: eac3to test.thd test.wavs -libav
------------------------------------------------------------------------------
TrueHD, 5.1 channels, 48kHz
Decoding with libav/ffmpeg...
Writing WAVs...
Creating file "test.C.wav"...
Creating file "test.L.wav"...
Creating file "test.R.wav"...
Creating file "test.SR.wav"...
Creating file "test.SL.wav"...
Creating file "test.LFE.wav"...
The original audio track has a constant bit depth of 16 bits.
Superfluous zero bytes detected, will be stripped in 2nd pass.
Starting 2nd pass...
Decoding with libav/ffmpeg...
Reducing depth from 24 to 16 bits...
Writing WAVs...
Creating file "test.C.wav"...
Creating file "test.L.wav"...
Creating file "test.R.wav"...
Creating file "test.SR.wav"...
Creating file "test.SL.wav"...
Creating file "test.LFE.wav"...
The processed audio track has a constant bit depth of 16 bits.
eac3to processing took 37 minutes, 31 seconds.
Done.
Те же слова от автора программы:
The bitdepth is simply not known before the processing. The information about the bitdepth is not contained anywhere in the TrueHD track. eac3to has no other choice than to fully decode the full track and check the bitdepth of every single audio sample (of which there are usually 48000 for every second of the runtime). If all 24bit audio samples have 8bits zeroed out, eac3to will state that it's a 16bit track only and will remove the 24bit file. There's nothing else I can do.
...
All TrueHD tracks are stored in 24bit. Some of those may be zero. eac3to shows the true bitdepth after having decoded a TrueHD track.
Поэтому. Для декодирования TrueHD достаточно указать лишь формат назначения и желаемый декодер, остальное сделает eac3to. Не нужно дописывать -no2ndpass, не нужно дописывать -down16.
Примеры правильного декодирования:
eac3to input.thd+ac3 output.wavs -libav
eac3to input.thd ouput.wavs -libav
eac3to input.thd ouput.wavs -nero
Результат декодирования в трёх примерах выше везде будет абсолютно одинаков.
-Дополнительно:1). Проверить разрядность THD можно с помощью команды -analyzeBitdepth:

log

eac3to v3.24
command line: eac3to test.thd -analyzebitdepth
------------------------------------------------------------------------------
TrueHD, 5.1 channels, 48kHz
Decoding with libav/ffmpeg...
The original audio track has a constant bit depth of 16 bits.
eac3to processing took 10 seconds.
Done.
2). BDInfo может определять разрядность THD неправильно:
Known Issues:
* Occasionally inaccurate bit-depth measurement on Dolby TrueHD and DTS-HD Master audio streams.
* BDInfo will *NOT* function correctly with copy-protected discs. You will also need to have SlySoft AnyDVD HD (or equivalent) running in the background in order to gather info from commercial Blu-ray movie discs.
--MLPУ меня не получилось заставить eac3to v3.24 декодировать дорожки MLP, собранные в SurCode MLP Encoder.

-libav

eac3to v3.24
command line: eac3to 51.mlp 51.eac3to-3.24.libav.wavs -libav
------------------------------------------------------------------------------
MLP, 5.1 channels, 16 bits, 48kHz
Decoding with libav/ffmpeg...
The libav decoder output an unexpected bitdepth (-1).  <ERROR>
Aborted at file position 262144.  <ERROR>

-nero

eac3to v3.24
command line: eac3to 51.mlp 51.eac3to-3.24.nero.wavs -nero
------------------------------------------------------------------------------
MLP, 5.1 channels, 16 bits, 48kHz
Disabling DRC for Nero (E-)AC3 decoding...
Decoding with DirectShow (Nero Audio Decoder 2)...
The DirectShow audio decoder didn't accept the input stream.  <ERROR>
Aborted at file position 262144.  <ERROR>
eac3to v.3.17 декодирует MLP 5.1 правильно, а потому и рекомендован мной для этих целей.

Декодирование DTS, DTS-ES, DTS-96/24

Можно воспользоваться одним из четырех декодеров:
-arcsoft (используется по умолчанию), -sonic, -nero (ограничен схемой 5.1), -libav (ограничен схемой 5.1)
-DTS Digital SurroundНемного о декодерах:
  • Декодеры ArcSoft, Sonic и Nero работают правильно. Аналогично тому, как и декодер DTS-HD StreamPlayer'а.
  • libav, по всей видимости, использует для канала LFE НЧ-фильтр невысокого порядка. Это не страшно, но в ряду других декодеров, работающих в связке с eac3to, libav рекомендуется использовать в последнюю очередь. Подробнее (см. конец сообщения).
  • libdts поступает с LFE так же как и libav (т.е. использует НЧ-фильтр невысокого порядка), но помимо этого занижает общий уровень всех каналов на ~0,5 dB. Библиотеку libdts используют такие приложения как Tranzcode и NicAudio (→ MeGui, BeHappy, XviD4PSP и пр. AviSynth-based). По приоритету libdts занимает последнее место.
Рекомендуемый декодер: ArcSoft. Была проверена его работа на всех схемах.
Проблемы:
- DTS 2.1 декодируют правильно Sonic и Nero. ArcSoft (1.1.0.0 - 1.1.0.8) не справляется (пустой LFE).
- DTS 1.0 разбирает правильно ArcSoft 1.1.0.0 и Nero. ArcSoft DTS Decoder 1.1.0.7, 1.1.0.8 и Sonic не справляются вообще.
-DTS-ESСуществует два типа DTS-ES дорожек: Discrete и Matrix.
То, как обзывает DTS-ES дорожки eac3to отличается от номенклатуры DTS Inc., а именно:
1). ES Discrete 6.1 и 6.0 — в терминах eac3to это DTS-ES 6.1 и 6.0 (физически это семь и шесть каналов соответственно).
Правильно может быть декодирован с помощью ArcSoft DTS Decoder 1.1.0.0. Версии 1.1.0.7 и 1.1.0.8 не справляются (мусор во всех каналах).
Декодер Sonic разбирает такие дорожки неправильно (пустой BACK_CENTER).
Декодеры libav и Nero игнорируют BACK_CENTER и, следовательно, для декодирования DTS-ES Discrete тоже не годятся.
2). ES Matrix 6.1 и 6.0 — в терминах eac3to это DTS-ES 5.1 и 5.0 (физически это шесть и пять каналов соответственно).
Arcsoft, Sonic и Nero справляются отлично. libav опять же использует НЧ-фильтр невысокого порядка для LFE.
На выходе из eac3to в случае ES Matrix мы получаем WAV, где тыловой центр уже примешан к тылам. Чтобы обратно собрать аналогичный исходному DTS-ES Matrix в DTS-HD M.A.S. в настройках енкодера нужно отметить пункт 'ES Pre-Mixed'.
-DTS-96/24С декодерами ArcSoft и Sonic проблем не замечено. Nero7 и libav достают только 48 кГц PCM, т.е. для декодирования DTS-96/24 не пригодны.

Декодирование DTS-HD Hi-Res, DTS-HD Master Audio

Можно воспользоваться одним из двух декодеров:
-arcsoft (используется по умолчанию), -sonic
Работают они правильно, за исключением некоторых случаев.
-Существует три типа проблем:I. DTS-HD всегда содержит в себе ядро, нужное для обратной совместимости. Дополнительная информация довешивается на это ядро. Как следствие: декодер, не способный разобрать ядро, не сможет разобрать и соответствующий DTS-HD, а значит проблемы, имеющие место быть при декодировании DTS, DTS-ES, DTS-96/24 — все эти проблемы распространяются и на DTS-HD, а именно:
  • DTS-HD 2.1 разбирает правильно Sonic. ArcSoft (v.1.1.0.0 - 1.1.0.8) не справляется (пустой LFE).
  • DTS-HD 1.0 разбирает правильно ArcSoft 1.1.0.0. ArcSoft DTS Decoder 1.1.0.7, 1.1.0.8 и Sonic не справляются вообще.
  • DTS-HD 6.1/6.0 разбирает правильно ArcSoft DTS Decoder 1.1.0.0. Версии 1.1.0.7 и 1.1.0.8 не справляются (мусор во всех каналах). Sonic разбирает правильно DTS-HD 6.1, но не 6.0.
Тут "разбирает" = "декодирует".
II. Дорожки DTS-HD с ненулевым Dialog Normalization (что само по себе большая редкость) необходимо декодировать с помощью Sonic'а. В отличии от него, декодер ArcSoft не игнорирует DN.
В том случае, когда Sonic использован быть не может (а это значит, что мы имеем дело или с DTS-HD MA 1.0, или с DTS-HD 7.1, но с 7.1 разговор отдельный) остается один вариант — вручную повысить уровень, т.е. дорожку например такую:
eac3to v3.24
command line: eac3to test.dtshd
------------------------------------------------------------------------------
DTS Master Audio, 1.0 channels, 16 bits, 48kHz, dialnorm: -3dB
(core: DTS, 1.0 channels, 16 bits, 768kbps, 48kHz, dialnorm: -3dB)
декодировать следует так:
eac3to v3.24
command line: eac3to test.dtshd test.wav +3dB
------------------------------------------------------------------------------
DTS Master Audio, 1.0 channels, 16 bits, 48kHz, dialnorm: -3dB
(core: DTS, 1.0 channels, 16 bits, 768kbps, 48kHz, dialnorm: -3dB)
Decoding with ArcSoft DTS Decoder...
Removing DTS dialog normalization...
Reducing depth from 64 to 24 bits...
Writing WAV...
Applying 3dB gain...
Creating file "test.wav"...
The original audio track has a constant bit depth of 16 bits.
The processed audio track has a constant bit depth of 24 bits.
eac3to processing took 1 second.
Done.
Следует иметь ввиду, что изменение уровня сигнала — это преобразование с потерями, а потому получаемый WAV не равен в точности исходному, но очень-очень близок к нему (тем ближе, чем меньше по модулю значение DN, показываемое eac3to).
III. Отдельный разговор про DTS-HD 7.1
1). Существует семь возможных схем DTS-HD 7.1:
Каждая из таких дорожек может быть использована на Blu-ray. Доподлинно известно, что встречаются две схемы: #1 и #2. Остальные пять на Blu-ray пока никому не попадались.
Узнать по какой именно схеме была собрана та или иная дорожка можно с помощью команды -logdts (см. пункт "activeSpeakers", названия присутствующих каналов однозначно определяют схему).
Конфигурацию #1 (-logdts: $84b) принято называть стандартной.
2). Любую нестандартную конфигурацию ArcSoft декодирует, коррелируя сигнал на стандартную схему расположения динамиков. Это не противоречит документам DTS inc. и не противоречит общей логике (не переставлять же каждый раз акустику, к тому же для этого нужно узнать схему DTS-HD 7.1). Другое дело, что при таком декодировании мы не получаем исходный звук. Мы получаем микс, адаптированный под стандартную конфигурацию. См. подробности: 1, 2.
3). Как декодировать DTS-HD 7.1 в исходный звук?

Стандартная конфигурация

ArcSoft (v.1.1.0.0-1.1.0.8) декодирует такую схему абсолютно правильно.
eac3to обозначает каналы так же, как и Microsoft.
Соответственно:
DTS channel name <---> Microsoft channel name
L <---> L
R <---> R
C <---> C
LFE <---> LFE
Lsr <---> BL
Rsr <---> BR
Lss <---> SL
Rss <---> SR
-Декодер Sonic игнорирует каналы Lsr, Rsr, а значит для декодирования такой схемы использован быть не может:
L <---> L
R <---> R
C <---> C
LFE <---> LFE
Lsr <---> not decoded
Rsr <---> not decoded
Lss <---> SL
Rss <---> SR

Нестандартная конфигурация

Так как на Blu-ray встречается (по крайней мере пока) только одна из нестандартных конфигураций (#2), то всё написанное ниже относится именно к ней.
В терминах eac3to обозначается как "DTS Master Audio, 7.1 (strange setup)" / "DTS Hi-Res, 7.1 (strange setup)". Такие же названия eac3to дает и некоторым другим нестандартным схемам, так что для надежности стоит сверяться с отчетом -logdts.
Декодер Sonic не способен декодировать все 8 каналов "strange setup", но способен декодировать 6 из них, причем абсолютно правильно (все равны исходному звуку бит-в-бит):

Sonic

DTS channel name <---> eac3to channel name
L <---> L
R <---> R
C <---> C
LFE <---> LFE
Lsr <---> not decoded
Rsr <---> not decoded
Ls <---> SL
Rs <---> SR
При декодировании с помощью ArcSoft:
- не нужно использовать v. 1.1.0.0. В случае 16-bit DTS-HD он выдаст мусор в правом и левом фронтах. Использовать нужно ArcSoft DTS Decoder 1.1.0.7 или 1.1.0.8.
- мы не получаем исходный звук, а получаем микс, адаптированный под стандартную конфигурацию динамиков. В принципе, выдаваемые WAVs можно закодировать в DTS-HD M.A.S. в схему #1 и это будет правильно с той поправкой, что звук не равен исходному, но очень близок к нему. Лучше воспользоваться другим решением.
Задачу можно решить двумя способами:
I. Зная матрицу, по которой ArcSoft производит микс (высчитывалась экспериментально), можно достаточно точно воссоздать исходный звук. Тем более, что шесть из восьми каналов легко достаются с помощью Sonic.

План действий

Декодируем исходный DTS-HD 7.1 "strange setup" с помощью Sonic:
eac3to v3.24
command line: eac3to test.dtshd test-Son.wavs -sonic
------------------------------------------------------------------------------
DTS Master Audio, 7.1 (strange setup) channels, 24 bits, 48kHz
(core: DTS-ES, 5.1 channels, 24 bits, 1509kbps, 48kHz)
The Sonic Audio Decoder doesn't decode the XXCh channel extension.  <WARNING>
Decoding with DirectShow (Sonic Audio Decoder)...
DirectShow reports 5.1 channels, 24 bits, 48kHz
Writing WAVs...
Creating file "test-Son.R.wav"...
Creating file "test-Son.L.wav"...
Creating file "test-Son.SL.wav"...
Creating file "test-Son.C.wav"...
Creating file "test-Son.SR.wav"...
Creating file "test-Son.LFE.wav"...
The original audio track has a constant bit depth of 24 bits.
eac3to processing took 1 minute, 39 seconds.
Done.
Декодируем исходный DTS-HD 7.1 "strange setup" с помощью ArcSoft:
eac3to v3.24
command line: eac3to test.dtshd test-Arc.wavs
------------------------------------------------------------------------------
DTS Master Audio, 7.1 (strange setup) channels, 24 bits, 48kHz
(core: DTS-ES, 5.1 channels, 24 bits, 1509kbps, 48kHz)
CAUTION: Decoding this track with ArcSoft results in low volume.  <WARNING>
Decoding with ArcSoft DTS Decoder...
Writing WAVs...
Creating file "test-Arc.L.wav"...
Creating file "test-Arc.BL.wav"...
Creating file "test-Arc.BR.wav"...
Creating file "test-Arc.LFE.wav"...
Creating file "test-Arc.R.wav"...
Creating file "test-Arc.SL.wav"...
Creating file "test-Arc.SR.wav"...
Creating file "test-Arc.C.wav"...
The original audio track has a constant bit depth of 24 bits.
eac3to processing took 54 seconds.
Done.
Теперь из полученных test-Arc.BL.wav и test-Son.SL.wav нужно выделить исходный Lsr. Можно пойти двумя путями
1). Смешать каналы вручную в аудиоредакторе. Не самый точный способ (Adobe Audition позволяет задать значение dB с точностью до второго знака после запятой).
По порядку:
- Повышаем уровень test-Arc.BL на 3.34 дБ
- Понижаем уровень test-Son.SL на 6,56 дБ
- Из получившегося test-Arc.BL вычитаем получившийся test-Son.SL → получаем Lsr.
Для Rsr выполняем всё аналогично.
2). Воспользоваться CopyAudio. Найти утилиту можно в комплекте AFsp-v9r0.tar.gz (download1, download2).
Работает программа из командной строки. Хороша тем, что позволяет задать коэффициенты микса очень точно.
По порядку те же самые действия, что и в Audition:
CopyAudio.exe --chanA="1.46970*A" test-Arc.BL.wav test-Arc-2.BL.wav
CopyAudio.exe --chanA="0.46970*A" test-Son.SL.wav test-Son-2.SL.wav
CopyAudio.exe --chanA=A-B test-Arc-2.BL.wav test-Son-2.SL.wav Lsr.wav
Для Rsr выполняем всё аналогично.
-В итоге мы получаем необходимые Lsr и Rsr (они не равны исходным, но очень-очень близки к ним). Остальные шесть каналов (L,R,C,LFE,Ls,Rs) берем от Sonic'а, все они совпадают с исходными бит-в-бит.
II. Имея под рукой DTS-HD StreamPlayer (идет в комплекте с DTS-HD Master Audio Suite) можно декодировать сразу в исходный звук.

План действий

Для декодирвония в StreamPlayer'е любой дорожки DTS нужен маленький хак. Нет подробной документации, где бы было подробно написано о том, что за заголовки используют программы из комплекта DTS-HD Master Audio Suite, что и понятно. Более того, к настоящему моменту в открытом доступе нет и подробной документации формата DTS-HD.
Всё написанное ниже - результаты экспериментов.
Общие принципы:
  • При кодировании в .dtshd кодировщик M.A.S. добавляет к началу дорожки заголовок и хвост, понятный и нужный только для программ из комплекта Master Audio Suite. Этот заголовок и хвост удаляет любой муксер (Scenarist BD, TsMuxeR, Mkvmerge и пр.). Очевидно, заголовок нужно приклеить обратно, если мы хотим загрузить (а потом и декодировать) дорожку в StreamPlayer. Хорошо бы приклеить и хвост, но его размер, по всей видимости, непостоянен.
    В случае DTS-HD Master Audio 7.1 заголовок - это первые 140 байт.
  • В заголовке прописываются такие параметры дорожки, как: fps, схема, размер ядра, продолжительность, матрицы даунмикса 7.1→5.1 и 5.1→2.0. В заголовке не прописываются такие параметры дорожки, как: Bit-Width (разрядность, bw), Dialog Normalization.
    Кстати. FPS - единственный параметр, который прописывается только лишь в заголовке и хвосте (все остальные параметры прописывается и непосредственно в стриме), а т.к. при любом муксе заголовок и хвост стираются, то нет разницы, какой FPS выставить при кодировании дорожки в M.A.S. - это важно лишь постольку, поскольку нужно для дальнейшей обработки дорожки в программах из комплекта Master Audio Suite.
  • Из всех параметров, которые прописываются в заголовке, на правильное декодирование дорожки .dtshd в StreamPlayer'е влияет только один - продолжительность. По крайней мере в условиях отсутствующего хвоста - это так.
    Важнейшее условие при получении заголовка: продолжительность дорожки, с которой планируется взять заголовок, обязательно должна быть больше продолжительности той дорожки, к которой этот заголовок планируется приклеить. Разницы в 25% должно быть достаточно для любых случаев.
  • StreamPlayer декодирует с учетом Dialog Normalization. Всегда.
  • При декодировании StreamPlayer отрезает от начала дорожки .dtshd первые 21 мс (эти же 21 мс, два фрейма, добавляет при кодировании M.A.S.). Декодеры ArcSoft, Sonic, Nero, Libav и Libdts эти же 21 мс не трогают.
    Чтобы добиться полной синхронности всех дорожек, перед добавлением к дорожке .dtshd начального заголовка, необходимо приклеить к ней 21 мс:
    eac3to input.dtshd output.dtshd +21ms
    -Исходя из всего этого,
    План декодирования дорожки DTS-HD MA 7.1 (strange setup):
  • Готовим заголовок.
    Кодируем в M.A.S. дорожку по схеме "7.1 strange setup". Продолжительность исходных WAV должна быть больше продолжительности дорожки .dtshd, к которой заголовок планируется приклеить. После кодирования нужно вырезать первые 140 байт дорожки (в помощь любой HexEditor, я использую HxD) - именно эти 140 байт и нужны, больше ничего.
    Я уже сделал заголовок, который должен сработать во всех случаях. Этот заголовок применим к дорожкам DTS-HD Master Audio 7.1 (strange setup) 48/16 или 48/24. Размер ядра, DN и FPS видео могут быть любыми. Продолжительность дорожки, к которой планируется приклеить заголовок должна быть < 5 часов.
    44 54 53 48 44 48 44 52 00 00 00 00 00 00 00 10 00 00 00 00 80 00 00 00 00 01 00 1D 01 00 00 00 43 4F 52 45 53 53 4D 44 00 00 00 00 00 00 00 0C 00 BB 80 05 E5 00 0F 00 00 07 DC 00 45 58 54 53 53 5F 4D 44 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 58 00 00 57 00 80 41 55 50 52 2D 48 44 52 00 00 00 00 00 00 00 18 00 00 05 00 BB 80 00 23 C3 48 02 00 00 47 86 8C 00 00 4F 04 00 00 00 00 53 54 52 4D 44 41 54 41 00 00 00 01 29 47 46 80
  • Клеим заголовок к той дорожке, которую хотим декодировать.
    Предварительно к декодируемой дорожке необходимо добавить 21 мс:
    eac3to input.dtshd output.dtshd +21ms -keepdialnorm
    Затем в HexEditor'е к output.dtshd добавляем заголовок, результат сохраняем, импортируем в DTS-HD StreamPlayer и ищем там кнопку "Decode to PCM". Всё.
    Уверенности ради один из каналов (например центральный) можно сравнить с аналогичным, полученным при декодировании исходной дорожки с помощью декодера Sonic. Они должны совпасть бит-в-бит.

Декодирование MP1, MP2, MP3, AAC, FLAC

MP1, MP2, MP3Можно воспользоваться одним из двух декодеров
- libav (используется по умолчанию)
- nero
Вся разница м/у ними в том, что декодер libav способен достать вплоть до 32-bit float point (в дальнейшем по умолчанию eac3to понижает разрядность до 24-bit integer), тогда как декодер Nero выдаёт только 16-bit integer. Предпочтительнее использовать libav.
Примеры:
eac3to input.mp3 output.wavs -slowdown -resampleto48000 -no2ndpass -libav
eac3to input.mp3 output.wavs -libav -no2ndpass
-AACМожно воспользоваться одним из двух декодеров
- nero (используется по умолчанию)
- sonic
Вся разница м/у ними в том, что декодер Nero выдаёт 24-bit integer, тогда как декодер Sonic — только 16-bit integer. Предпочтительнее использовать декодер Nero.
Особенности:
  • eac3to умеет работать только с сырым потоком ААС (ADTS header) и не понимает контейнеры MP4/M4A.
  • В последних версиях eac3to имеется баг. В связке с Nero программа декодирует дорожки AAC 5.1 неправильно. С дорожками 2.0 проблем нет. Для декодирования AAC 5.1 я рекомендую использовать eac3to v.3.01 или FAAD2.
Пример:
eac3to input.aac output.wavs -no2ndpass -nero
-FLACУ eac3to нет проблем с декодированием FLAC.
Пример:
eac3to input.flac output.wavs
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 18-Апр 21:45

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы