Главная| Трекер| Поиск| Правила| Форум| Чат |
XviD4PSP 5 — универсальны
|
Главная » Правила, инструкции, советы, FAQ и т.д. » Правила, инструкции, FAQ-и » Обработка аудио и видео, FAQ-и |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Серый1779 ® Пол: Стаж: 6 лет Сообщений: 3686 Откуда: Украина |
XviD4PSP 5 — универсальный медиаконвертер- При возникновении проблем или ошибок при кодировании, пожалуйста, дополняйте свой вопрос полным логом из окна энкодера!
Лог прячьте под спойлер (Лог можно быстро сохранить, сделав двойной клик левой клавишей мышки в окне с текстом). Необходимо предоставить отчет MediaInfo с материала с которого Вы делали РИП. - 07.04.2015 XviD4PSP 5.10.346.0 (2015-04-07) RC34.2 Скачать Изменения: fcp Инсталлятор: ru.procrustean, AkvenJan Пресеты фильтрации: Tempter57 Пресеты кодирования: ru.procrustean — х264; Tempter57 — XviD На code.google.com иногда могут появляться обновления (update-версии) на основе текущей ревизии by fcp. -Впервые здесь? ЖМИ на картинку: 63842759Архив plugins_filtering (11.12.18) Прежде, чем приступать к работе с данным конвертором, вы должны: 1) Принять решение действительно ли вам необходимо применить фильтрацию к вашему исходнику. Особо касается применения шумоподавления, или ограничится только деинтерлейсом в случае интерлейсного исходника и правильно подобранным ресайзом, ну, возможно, ещё и фильтром DeBanding. НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ К ЧИСТЫМ И БЕЗ ПРОБЛЕМНЫМ ИСХОДНИКАМ !!! Вы можете только навредить !!! 2) Изучить следующие материалы: Начало работы c AviSynth Основы использования утилиты AviSynth при обработке видео Плагины для AviSynth от Fizick Регулярно посещайте технические ветки по AviSynth, чтобы познакомиться с новыми плагинами и скриптами обработки видео: Avisynth Usage Avisynth Development AviSynth (Информация на китайском языке необходимо прочесть с переводом Google) Изучите дополнительную полезную информацию: 1. MaskTools2 на русском языке можно прочесть тут: Masktools. На китайском с переводом Google необходимо прочесть мануал по практической работе с масками от 06_taro: MaskTools 2. Основные дебандеры: GradFun2DBmod Информацию можно изучить тут: GradFun2DBmod. flash3kyuu_deband 1.5.1 Информацию можно изучить тут: flash3kyuu_deband 1.5.1 / 2.0pre2 with native VapourSynth support Avisynth Usage 3. Настоящие слёзы IVTC: Настоящие слёзы IVTC. 4. Особо по деинтерлейсу изучите работу TIVTC, Yadif, TDeInt, srestore, ну и безусловно QTGMC. 5. Работу плагина mvtools2.dll векторного анализа оценки движения знать, как "Отче наш...". Особо следует научиться подбирать верные значения thSAD, thSCD1, limit. Не переборщите с данными параметрами, чтобы не сделать изображение лысым и пластилиновым. За одно изучите работу и настройку параметров фильтров fft3dfilter и dfttest, а также работу пакета dither. 6. Если занимаетесь аниме и Cartoon, то и обязательно прочтите документацию AnimeIVTC, AAD.avs, изучите работу фильтров DeRainbow, всех дебандеров, антиайлиазинга, затемнения линий, dehalo & dering, ну и обязательно изучить работу с масками MaskTools2. 7. Рекомендации по настройке параметров XviD и х264 лежат в архиве. Многие описания фильтров и их настроек есть в plugins\Docs. Настройка режима многопоточной обработки: В верхней строке GUI основного окна конвертера найдите AviSynth. Нажмите на Многопоточность и перед вами откроется его окно. Руками теперь ничего прописывать в скрипт не надо. Достаточно в окне многопоточности задать параметры многопоточной обработки. Например, у вас 4 -ядра и вы обрабатываете SD разрешение скриптом с векторным анализом. Достаточно заполнить так: МногопоточностьПри использовании деинтерлейса QTGMC пропишите во внутренних параметрах EdiThreads=1, поскольку в режиме по умолчанию стоит EdiThreads=0, что задаёт количество потоков по числу виртуальных ядер. Это приводит к образованию в режиме многопоточной обработки дополнительных нитей (потоков) обработки и может привести к краху. Аналогично в параметрах fft3dfilter вписуйте ncpu=1, а в dfttest прописуйте threads=1. При подключении фильтрации на 4-х ядерных СPU с НТ установите желательно не более 4-х потоков обработки и 6 потоков кодирования для х264 и 4 потока кодирования для XviD, задав threads=6 (threads=4) в настройках кодеков. Это позволит сократить количество крахов процесса обработки и кодирования. Помните, что в этом плане 8-ми ядерные процессоры AMD приравнены по настройкам многопоточности к 4-х ядерным CPU Intel c включенным HT. На сложных скриптах обработки с векторным анализом, обработка и кодирование HD материала осуществляется в два этапа: 1. Подключается тяжёлый скрипт обработки и производится кодирование кодеком х264 в режиме loss-less. Требуется наличие свободного пространства на HDD около 150 ГБ. 2. Полученный файл после первого прохода перекодируется х264 уже с необходимыми параметрами настройки кодека. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1) ряд плагинов уже требует установку в системуMicrosoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012...2017 Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012...20173) Ряд плагинов, прежде всего по конвертации HDRtoSDR, требует установку AviSynth + Старые папки plugins и filtering необходимо удалить вплоть даже из корзины, а потом заменить на те, что в архиве. Всегда помните, что многопоточный AviSynth - это хак, и вы рискуете завершить процесс крахом. Из за чего возникает ошибка нехватки памяти: 1. Вы не установили порог максимального потребления памяти или этот порог выбран не верно для данного скрипта. 2. Скрипт очень тяжёлый, имеет несколько векторных анализов да ещё в каждом несколько суперклипов необходимо поддерживать. Надо обязательно сбалансировать количество потоков обработки и потоков кодирования, чтобы не допустить краха процесса. 3. Вы используете HD разрешение. Чем выше разрешение, тем больше памяти потребляет AviSynth. 4. Возможно у вас глючит оперативная память или она плохо совместима с вашей материнской платой. Смотрите таблицы совместимости вашей МВ и оперативной памяти. Общая рекомендация: снижайте количество потоков обработки. Никогда на фильтрах с векторным анализом не включайте количество потоков обработки выше количества физических ядер CPU, а на НD разрешениях ограничивайте свой аппетит 2-3 потоками на 4-х ядерниках. В помощь новичкам НачалоДля работы XviD4PSP 5, других программ обработки видео и звука оптимальной системой считаю Windows 7 Home Premium Service Pack 1Если Service Pack 1 не интегрирован в систему Windows 7, скачать и установить - https://www.microsoft.com/ru-Ru/download/details.aspx?id=584 1. Поставить в систему Windows 7Для нормальной работы XviD4PSP 5, а также аудиоредакторов и других программ, в систему необходимо установить :- Microsoft Visual C++2010 10.0.40219 - https://yadi.sk/d/d5wocs7q3R3Ed2 (предварительно удалить предыдущие версии 10.0 и обновления по ним ) - Microsoft Visual C++2012 11.0.61030 - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679 (предварительно удалить предыдущие версии 11.0 и обновления по ним ) - Microsoft Visual C++2013 12.0.30501 - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784 (предварительно удалить предыдущие версии 12.0 и обновления по ним ) - Microsoft Visual C++2015 14.0.24215 - https://yadi.sk/d/cOlKP4IQ3R3E3r (предварительно удалить предыдущие версии 14.0 и обновления по ним ) - Microsoft Visual C++2017 14.16.27024 - https://www.visualstudio.com/ru/downloads/ раздел "Другие инструменты и платформы" (предварительно удалить предыдущие версии 14 и обновления по ним ) - Microsoft DirectX 9.0.8112.16421 - http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109 Инсталлер распаковать в папку C:\Users\Имя\AppData\Local\Temp, запустить в папке Temp - DXSETUP - NET Framework 4.6.1 (4.6.1055) - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=49982 (предварительно удалить версии 4.0 , 4.5 , 4.5.1 , 4.5.2 , 4.6 и обновления по ним ) Эта версия .NET Framework выполняется параллельно с .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1) и более ранними версиями, но заменяет версии .NET Framework 4, 4.5, 4.5.1, 4.5.2 и 4.6 . На систему х64 Visual C++ необходимо ставить в 2-х вариантах - х86 и х64 . Visual C++ ставить в порядке : 2017, 2015, 2013, 2012, 2010, 2008, 2005 . В идеале, среду для работы программ (Visual C++, DirectX , NET Framework) ставить в систему сразу после её установки, а затем ставить программы. Папку Temp программы вынести на любой другой диск, в корень диска. 2. Обновление программыПоследняя версия программы XviD4PSP 5.10.346.0 (2015-04-07) RC34.2При установке в инсталлере ставить следующие галки - По желанию, в этой версии можно обновить ключевые компоненты : плагины, пресеты фильтрации, декодеры, MediaInfo, кодеры х264 и х265 . Обновление Папки plugins и filtering берём из архива Tempter57 (пост выше). Можно обновить программу до версии XviD4PSP 5.10.349.0 (я себе обновил). Программа в целом работает нормально, но есть ограничения по кодерам из состава FFmpeg. Предупреждения : 1. В последней версии программы обновлённые компоненты не позволяют корректно открывать некоторые файлы с несколькими аудио дорожками, а также декодировать видео со звуком из контейнера (может неправильно определяться номер трека). Поэтому желательно видео открывать с одной аудиодорожкой в контейнере. 3. Настройки программыУстройство программыглобальные настройкидекодированиепревьюприоритет кодирования- в окне настроек звука "Настроить" выставить : Усиление (нормализация) - 90% (по умолчанию 100) , Анализировать - 100% (по умолчанию 10) - я у себя отключил "Авто громкость". Это дешёвая функция Ависинта, которая вносит искажения. Но, в данном случае придётся на каждый файл щёлкать "А" - Анализировать. - вместо декодера DirectShowSource2 можно подключать FFmpegSource2 (кроме контейнера TS), возможно декодирование будет лучше, т.к. в FFmpegSource2 есть индексатор. - если на декодере MPEG2Source получается рассинхрон видео со звуком, можно подключать декодер DirectShowSource2 или FFmpegSource2. - если в контейнерах MPEG PS\TS и m2TS видеопоток AVC H264, такие исходники открываются на декодере, обозначенном в строке "*" (а не mpeg_ ps/ts) Если не ориентируетесь какие декодеры стоят в системе, какие по ним умолчания, и как они работают - Декодер DirectShowSource не подключать !! 4. Кодер х264Не могли бы дать рекомендации по настройкам x264 для общих случаев
Мануал Ключи кодирования х264 , чтобы представлять, что меняется в картинке при изменении того или иного ключа. Обновление Я остановился на таких настройках : x264.exe: --pass 2 --bitrate 2940 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25
1920x1080 L4.1 и Reframes < = 4
1920x816 L4.1 и Reframes < = 5 1280x720 L4.1 и Reframes < = 9 1280x544 L4.1 и Reframes < = 12 W x H x ReFrames должно быть < 8.388.608 Эти настройки выставил последовательно, начиная с первой вкладки, выбрав для MKV пресет x264 Q18 Insane . Фактически это умолчания разработчиков в пресете. Полная строка настроек выглядит так : Encoding settings : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=2 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2940 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
Поэтому здесь нужен разумный компромисс. Я этот компромисс нашёл в том, что проблемы в картинке решаю с помощью фильтров, а х264 мне нужен не более чем компрессор. Придерживайтесь, чтобы на втором проходе "x264 [info]: frame P:....... Avg QP: были в пределах 17-18 ", тогда качество картинки будет нормальным для любого исходника. Конечно есть исключения, с опытом поймёте в чём... :) 5. Кодер х265ДокументацияОбновление. Версию кодера брать с компиляцией под свой процессор (инструкции SSSE3, SSE4.2, AVX, AVX2) и операционную систему. 6. Настройка скрипта обработкиXviD4PSP 5 сам формирует скрипт, по мере выставления настроек в соответствующих окнах, не надо ему мешать...Я настраиваю скрипт в такой последовательности (при условии, что настройки выставлены как в п.3 ) : 1. Определяюсь с декодерами видео и звука, в зависимости от исходника. При необходимости, меняю их в окне Декодирование . 2. Выбираю формат кодирования (контейнер) в меню Формат . Открываю исходник. 3. Выбираю кодер звука (пресет) в меню Кодирование звука, настраиваю кодер 4. Настраиваю полностью кодирование звука в окне Настроить 5. Выставляю в окне Разрешение\ Аспект - кроп, разрешение, ресайзер 6. В окне Интерлейс\ Частота кадров выставляю параметры деинтерлейса, определяясь с ним в PictureView На этот момент скрипт выглядит : import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll") #loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll") #loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll") #loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll") loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll") #loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll") #loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll") loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Шесть кадров.Выпуск 11.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0068_0.mp2") AudioDub(video, audio) AmplifydB(6.387) ConvertToYV12(interlaced = true) QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.3, FPSDivisor=2) Crop(0, 74, -8, -70) Spline144Resize(760, 432) ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### Если в фильтре есть вариант деинтерлейса, убираю в скрипте тот, что выставил XviD4PSP 5 (вручную). 8. Выбираю кодер видео (пресет) в меню Кодирование видео, настраиваю кодер. Запускаю кодирование. Плюс такой последовательности в том, что конвертер сам подключает необходимые плагины, и не придётся разбираться с ошибками Ависинта. Также максимально исключается возможность появления в скрипте строк-дублей, или недостачи чего-то. Это конечно общая схема. Например, бывают случаи, когда ресайз надо ставить после фильтрации, или делать раздельный ресайз, или вообще убрать его (убирается или переставляется вручную). Все случаи невозможно подогнать под одну схему. 7. Пакетная обработкаПерекодировал 10 файлов МР-3.настройки- выставить Формат : Audio - щёлкаю Открыть, выбираю в окне папку с аудиофайлами - выделяю в папке мышкой 10 файлов, щёлкаю Открыть - открывается первый файл в списке - подключаю нужный пресет звука. Если нужно изменить, открываю настройки кодера, выставляю нужные - щёлкаю Настроить, в окне выставляю параметры. Нормализацию выставлять, если громкость файлов одинаковая. - вместо кнопки В очередь высвечивается кнопка Продолжить, щёлкаю её, открываются остальные 9 файлов - щёлкаю Кодировать. Все файлы кодируются с параметрами, выставленными на первый Единственный минус - на каждый открытый файл в папке, программа забивает временный файл D2A. Чтобы потом эти файлы не удалять, можно скопировать файлы для перекодирования в отдельную папку, и потом эту папку целиком удалить. Для видеофайлов схема та же, только добавляются настройки видео. 8. Объединение нескольких файлов в один- помещаем все файлы в одну папку- открываем первый файл - щёлкаем "Присоединить файлы" - выскакивает окно, добавляем в нём все файлы - настраиваем обработку видео и звука по первому файлу, проверяем чтобы были перечислены все файлы, скрипт выглядит примерно так - запускаем кодирование логXviD4PSP------------------------------ Version: 5.10.339.0 Created: 14.01.2015 01:05:10 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES ------------------------------ Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4 > ВИА ГРА-Алло,мам.mp4 > Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 00:10:18:600 (15465) VideoDecoder: FFmpegSource2 Resolution: 1280x720 Aspect: 1.7778 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: Quality VideoCodec: h264 > x264 VideoBitrate: 2653 > Q23.0 Framerate: 25.000 SourceType: PROGRESSIVE FieldOrder: UNKNOWN AEncodingPreset: Custom AudioCodec: AAC > MP3 AudioBitrate: 151 > 192 Samplerate: 44100 Channels: 2 SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") FFmpegSource2("D:\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4", atrack=1, adjustdelay=-3, rffmode=0, threads=1, cachefile="D:\Temp XviD4PSP\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4.ffindex").AssumeFPS(25.000)++FFmpegSource2("D:\ВИА ГРА-Алло,мам.mp4", atrack=1, adjustdelay=-3, rffmode=0, threads=1, cachefile="D:\Temp XviD4PSP\ВИА ГРА-Алло,мам.mp4.ffindex").AssumeFPS(25.000) ConvertToYV12() ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### AUDIO ENCODING ------------------------------ Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3 MP3 192kbps 2ch 16bit 44100khz lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3" VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0084.264 x264 Q23.0 1280x720 25.000fps (15465 frames) x264.exe: --crf 23.0 --preset superfast --profile high --level 4.1 --deblock -2:-2 --threads 2 --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0084.264" "D:\Temp XviD4PSP\0084.avs" avs [info]: 1280x720p 1:1 @ 25/1 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:274 Avg QP:15.47 size: 55132 x264 [info]: frame P:5220 Avg QP:16.92 size: 18967 x264 [info]: frame B:9971 Avg QP:19.22 size: 6513 x264 [info]: consecutive B-frames: 7.9% 14.6% 11.4% 66.1% x264 [info]: mb I I16..4: 29.0% 35.0% 36.0% x264 [info]: mb P I16..4: 8.2% 7.8% 2.1% P16..4: 58.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:23.3% x264 [info]: mb B I16..4: 1.5% 1.0% 0.1% B16..8: 31.2% 0.0% 0.0% direct:15.4% skip:50.9% L0:40.1% L1:44.5% BI:15.4% x264 [info]: 8x8 transform intra:40.7% inter:46.7% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 38.5% 64.4% 26.0% inter: 12.0% 27.1% 1.6% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 56% 21% 17% 6% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 25% 18% 25% 5% 4% 6% 5% 5% 7% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 31% 20% 19% 6% 5% 5% 4% 5% 5% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 40% 23% 25% 12% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.4% UV:1.9% x264 [info]: kb/s:2315.63 encoded 15465 frames, 73.76 fps, 2315.63 kb/s MUXING ------------------------------ Video file: D:\Temp XviD4PSP\0084.264 Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3 Muxing to: D:\Temp Sony\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0084.264" -a 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3" --output-charset UTF-8 TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 5 min 22 sec Файл получился на: 185.07 mb - в режиме извлечения дорожек тоже не работает - работает только с кодированием звука, при декодировании звука из контейнера вместе с видео на декодерах DirectShowSource (выставить в системе по умолчанию LAV ), FFmpegSource2, LSMASHSource (в окне Декодирование поставить галки) - если декодер DGDec(NV), тогда звук извлечется\склеется из всех файлов, должно работать и с Copy звука (попробовать не могу, он у меня не поддерживается) 9. Кодирование исходников 10 bit 422@444Кодировать данные исходники можно только на декодерах FFmpegSource2 и LWLibavVideoSource .1. Открываем исходник на декодере FFmpegSource2. Картинка и скрипт выглядят так : 3. Вручную изменяем в скрипте пути к файлам FFMS2mod, изменяем строку загрузки видео, убираем конвертацию цвета ConvertToYV12 и подключение плагина ресайза. Щёлкаем ОК, ждём когда изменится картинка в превью. Необходимо время на перезагрузку видео с другого декодера. Новые картинка и скрипт выглядят так : 4. Если скрипт оставить таким, на кодер Ависинт подаёт двойную картинку с общим разрешением 1920х2160. Необходимо слить две картинки в одну. Для этого вписываем в раздел ###[FILTERING]### скрипта многобитный выход в 10 бит. Новые картинка и скрипт выглядят так : 5. Выставляем настройки кодера х264 : --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На декодре LWLibavVideoSource схема та же, только в пункте 3 вписываем другие параметры, и картинка меняется сразу, т.к. всё происходит на одном декодере. Исходник откроется с параметром в строке декодера format="YUV422P8" или format="YUV444P8". Изменяем параметры соответственно на format="YUV422P16" или format="YUV444P16" Новые картинка и скрипт выглядят так : МануалыРабота с AviSynth и скриптамиAviSynth - Википедия AviSynth - Главная страница Видео с переменной частотой кадров (vfr) и гибридное видео MVTools Masktools ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ After Effects Видеоуроки по Sound Forge Pro 10 VST, DXi, RTAS плагины After Effects, Vegas Pro Видеоуроки по After Effects, Vegas Pro |
Серый1779 ® Пол: Стаж: 6 лет Сообщений: 3686 Откуда: Украина |
17-Фев-2019 01:49 (спустя 8 часов)
Распространённая ошибка DGIndex (MPEG2Source) при работе с PAL DVD видео.
Суть проблемы: DGIndex (MPEG2Source) в некоторых случаях находит смену порядка полей в исходнике и при отсутствии диалога с пользователем по умолчанию исправляет её. При этом этом создаётся пустой файл индекса *.d2v из которого Ависинт не может считать информацию.
.fix.txtD2V Fix Output
Field order transition: 2 -> 0 900 5 0 2771361792 0 1 6 32 32 92 d00 5 0 2771460096 0 1 6 90 b0 b0 a0 b0 b0 a0 corrected... 900 5 0 2771361792 0 1 6 32 32 93 d00 5 0 2771460096 0 1 6 90 b0 b0 a0 b0 b0 a0 DGIndexProjectFile16
1 L:\Обработка\Красное и черное.1976.5 сери DGIndexProjectFile16
1 L:\Обработка\Красное и черное.1976.5 серия.vob Stream_Type=1 MPEG_Type=2 iDCT_Algorithm=6 YUVRGB_Scale=1 Luminance_Filter=0,0 Clipping=0,0,0,0 Aspect_Ratio=4:3 Picture_Size=720x576 Field_Operation=0 Frame_Rate=25000 (25/1) Location=0,0,0,14a6a6 d00 5 0 2048 0 1 1 b2 b2 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2 900 5 0 362496 0 1 1 32 32 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2 900 5 0 698368 0 1 1 32 32 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2 ........................................................ 1. При возможности проиндексировать исходник DGIndexNV. 2. Отказаться от исправления перехода полей при индексировании исходника DGIndex'ом в отдельном процессе. Даже при успешном создании исправленного индекса велика вероятность появления ярко выраженной гребёнки на изначально визуально прогрессивном PAL. Грубо говоря, придётся сражаться с ветряными мельницами. PROOF3. Временно подключить к декодированию mpeg_ps/ts декодер DirectShowSource2. Во избежание недоразумений рекомендуется разнести операции по извлечению видео (PgcDemux) и его индексирования (DGIndex) в отдельные процессы. |
Главная » Правила, инструкции, советы, FAQ и т.д. » Правила, инструкции, FAQ-и » Обработка аудио и видео, FAQ-и |
Текущее время: 12-Дек 10:32
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |